О компании, Услуги, Информация, Новости, Акции, Прайс, Контакты
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
Упрощённый вариант анимации
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
Международные (мультимодальные) перевозки |
Международные перевозки представляют сочетание нескольких видов транспорта и позволяют доставлять грузы в самые удаленные и труднодоступные точки мира. В этом процессе также задействованы перевалочные терминалы, где груз перегружается с одного вида транспорта на другой. Организация международных перевозок — сложная и ответственная задача, требующая, с одной стороны, четкой организации и согласованности действий всех участников транспортного процесса, а с другой — знаний Российского и международного рынка и стандартов перевозок, специфики портов мира, взаимодействия различных транспортных компаний. Выбор транспортного средства На выбор транспорта влияют следующие параметры:
Международные транспортные перевозки осуществляются в следующем порядке:
Осведомлённость в некоторых нюансах международных перевозок грузов способствует правильной организации грузопотока и предотвращает возникновение недоразумений разного рода. Общеизвестно, что именно благодаря торговле были совершены многие географические и даже астрономические открытия. На протяжении всей истории международные грузоперевозки являлись средством как глубокого познания чужого этноса, так и распространения своей собственной культуры. Прием, обработка и перегрузка грузов в процессе мультимодальных перевозок осуществляется как: в российских портах (Владивосток, Восточный, Находка, Санкт-Петербург, и др.), так и Китайских портах Qingdao, Yantian (Shenzhen), Chiwan, Shanghai, Ningbo, Xingang (Tianjin), Xiamen, Guanzhou, Huangpu, HongKong, Dalian, Nanjing, портах Японии, Кореи, Вьетнама и Малайзии и др. Последующие доставки при смешанной перевозке грузов до двери клиента осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Преимущества мультимодальных контейнерных перевозок:
Предположим, необходимо перевезти какой-либо груз международным автотранспортом. Можно, с одной стороны, организовать перемещение груза одним автомобилем, «от точки до точки», по определенному маршруту. С другой, - можно перевезти груз попутно следующими автомобилями с оптимальной коррекцией их маршрутов, что существенно сократит срок доставки. Особенно удобна и выгодна такая технология грузоперевозки, когда необходимо транспортировать относительно небольшой и срочный груз. В этом случае при использовании «попуток» снижаются расходы, которые неизбежно возникают при эксплуатации отдельно следующего автомобиля. В большинстве случаев трудности возникают при организации международных морских грузоперевозок. Как правило, это связывается с операцией доставки груза в морской порт, контроль его погрузки и состояния, правильности оформления документации. Сегодня международные грузоперевозки выгодно производить комбинированно. То есть, для экономии времени и снижения финансовых затрат груз «путешествует» по миру на бортах различных транспортных средств - автомобилях, поездах, водных судах, самолётах. Вывод. Логистические подразделения в компаниях, осуществляющих международные грузоперевозки, незаменимы по разным причинам. Часть мы озвучили выше. Однако немаловажным фактором является координация правового сопровождения грузов. В условиях различий в законодательных базах разных государств логисты являются гарантами безопасности грузоперевозки.
|
01.11.2011 В сфере грузовых железнодорожных перевозок наблюдается парадоксальная ситуация: количество вагонов в эксплуатации увеличивается с каждым годом, а процент удовлетворения заявок грузоотправителей сокращается. При этом с завидным постоянством, особенно в период сезонных ...
далее...01.11.2011 Севморпуть может стать альтернативой для доставки грузов из Китая в Россию. Россия настаивает сделать транзитными государства, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС). Однако не все шесть стран ШОС готовы предоставить свою территорию для пропуска грузов....
далее...24.10.2011. Беда с вагонами!» - по-прежнему звучит недовольство со стороны предприятий. - «Тариф 20 тысяч рублей за постановку вагона платим 25 тысяч рублей!». Это один из множества звонков, поступающих в Оргкомитет конференции «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предпр...
далее...24.10.2011 С 1 января 2012 года может открыться зона свободной торговли в рамках СНГ. Главой украинского правительства Николаем Азаровым сделано заявление, согласно которому открытие зоны свободной торговли в рамках СНГ может состояться уже в январе следующего года. Во время вст...
далее...21.10.2011 ОАО «РЖД» для улучшения диспетчеризации грузовых железнодорожных перевозок предлагает внести ряд изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в РФ» и Устав железнодорожного транспорта РФ, которые позволяли бы рассредотачивать порожний подвижной состав п...
далее...12.10.2011 ОАО «РЖД» утвердило Концепцию комплексного развития контейнерного бизнеса холдинга, одобренную правлением компании. Окончательный документ содержит перспективные показатели развития контейнерных перевозок до 2020 года. Документ призван повысить уровень контейнеризации...
далее...11.10.2011 РЖД настаивает на изменении правового поля по грузоперевозкам. Это предусмотрено программой 3-го этапа реформирования железнодорожной компании (на 2011-до 2015 годы), — рассказал начальник отдела стратегического развития и реформирования ЗСЖД Максим Шевчук на конференц...
далее...11.10.2011 Если не возникнет препятствий со стороны некоторых участников ВТО, то Российская Федерация вступит в организацию уже в этом году. Это еще летом пообещал российский президент. Трудности могли прийти со стороны Грузии, но она заявляет, что не станет чинить России препятс...
далее...