Inquiry of delivery
USD USD
76,82 0,55
EUR EUR
89,66 0,18
CNY CNY
11,27 0,03
JPY JPY
72,86 -0,04
Date: 26.09.2020

auto_67000

_2222

atten
twitter_logo
Moscow +7 (499) 677-16-**
Vladivostok +7 (423) 267-07-** 

Классификация поддонов (паллетов)

Default Text for Translation

1. Поддон (паллет), размер 1200 на 800, соответствует ГОСТу 9557-87.

По своей конструкции, данный вид поддонов полностью соответствует европейскому стандарту UIC 435-2, а так же стандарту Российской Федерации - ГОСТ'у 9557-87.

2. Поддон (паллет), соответствует ГОСТу 9557-87 и ISMP-15.

Данный европоддон соответствует стандарту EUR, а также ГОСТу 9557-87. На каждое изделие ставиться евроклеймо в виде букв «EUR» в овале, которое выжигается на правых шашках поддона. Кроме того, в обязательном порядке необходимо наличие маркировки производителя (PKP, DB, FS, серийный номер и год изготовления).

Это вид поддонов изготавливается из обрезных пиломатериалов. Подходит любая древесина (сосна, осина, ольха, ель), которая соответствует требованиям первого и второго сортов ГОСТа 8486-86 или третьего сорта ГОСТа 2695-83. Толщина настила поддона составляет 22 мм, Схема очередности настила из пяти досок: широкая (145 мм), узкая (100 мм), широкая, узкая, широкая. Длина досок 1200м, зазор между ними – до 4.5 см. Скрепляют настил их продольных досок три поперечные доски размерами 22x145x800 мм.

Поддон укладывается и укрепляется на девяти шашечных подставках. Шесть угловых и крайних - размерами 78х100х145 мм и три средних – размерами 78х145х145 мм. Для удобства загрузки поддон имеет специальные фаски на трех нижних досках, а так же угловые фаски. Маркируется данный поддон знаком IPPC, а так же проходит фитосанитарную обработку по стандарту ISPM-15.

Поддон имеет специальные заходные фаски на трех нижних досках, а также фаски на углах. Четырехсторонний заход поддона позволяет быстро производить транспортировку с помощью автопогрузчиков.

Грузоподъемность европоддона – до 2500 кг.

3. Поддон средний

Размеры изделия - 800x1200x144 мм. Грузоподъёмность – до 1500 кг.

Среднего размера поддон из одного настила, изготавливается из древесины естественной влажности произвольных пород. Используются при проведении различных погрузочно-разгрузочных операциях как на улице при температурном интервале от -45ОС до +45ОС, а так же в помещении. Довольно успешно используются при автоматизированном перемещении готовых пакетов на автопогрузчиков.

4. Поддон широкий

Размеры изделия - 1000х1200х145 мм. Грузоподъёмность – до 1500 кг.

На изготовление данного вида поддонов идет обрезные пиломатериалы второго сорта. Настил поддона состоит из семи досок размерами 1200х100х20 мм. В основании поддона – три доски такого же размера, как и в настиле, но со срезанными углами. Для крепления настила поддона используются строительные гвозди 3,5 на 70 мм.

Кроме указанных европейских типоразмеров с развитием разнообразия и объема грузоперевозок стали разрабатываться и другие размеры поддонов. Особенно бурно такое развитие приобрело в последнее десятилетие. Связано это с тем обстоятельством, что те или иные предприятия требуют поддоны именно под размер их продукции, что приводит к большому разнообразию типоразмеров под специально разработанные поддоны. Вследствие разнообразности грузов, их габаритов и массы, типоразмеры поддонов так же различаются.

 

 

News

«Дефицита вагонов сегодня нет» - ОАО "РЖД"

01.11.2011 В сфере грузовых железнодорожных перевозок наблюдается парадоксальная ситуация: количество вагонов в эксплуатации увеличивается с каждым годом, а процент удовлетворения заявок грузоотправителей сокращается. При этом с завидным постоянством, особенно в период сезонных ...

далее...

Россия о сквозном транзите доставки грузов

01.11.2011 Севморпуть может стать альтернативой для доставки грузов из Китая в Россию. Россия настаивает сделать транзитными государства, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС). Однако не все шесть стран ШОС готовы предоставить свою территорию для пропуска грузов....

далее...

"Накрутка" на ЖД-тарифы достигает 90-200%!

24.10.2011. Беда с вагонами!» - по-прежнему звучит недовольство со стороны предприятий. - «Тариф 20 тысяч рублей  за постановку вагона платим 25 тысяч рублей!». Это один из множества звонков, поступающих в Оргкомитет конференции «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предпр...

далее...

Зона свободной торговли СНГ с 1 января 2012 г.

24.10.2011 С 1 января 2012 года может открыться зона свободной торговли в рамках СНГ. Главой украинского правительства Николаем Азаровым сделано заявление, согласно которому открытие зоны свободной торговли в рамках СНГ может состояться уже в январе следующего года. Во время вст...

далее...

РЖД просит ввести плату за простой порожняка

21.10.2011 ОАО «РЖД» для улучшения диспетчеризации грузовых железнодорожных перевозок предлагает внести ряд изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в РФ» и Устав железнодорожного транспорта РФ, которые позволяли бы рассредотачивать порожний подвижной состав п...

далее...

Контейнерный бизнес - новый план развития

12.10.2011 ОАО «РЖД» утвердило Концепцию комплексного развития контейнерного бизнеса холдинга, одобренную правлением компании. Окончательный документ содержит перспективные показатели развития контейнерных перевозок до 2020 года. Документ призван повысить уровень контейнеризации...

далее...

РЖД просит перемен

11.10.2011 РЖД настаивает на изменении правового поля по грузоперевозкам. Это предусмотрено программой 3-го этапа реформирования железнодорожной компании (на 2011-до 2015 годы), — рассказал начальник отдела стратегического развития и реформирования ЗСЖД Максим Шевчук на конференц...

далее...

ВТО и пошлины на авто

11.10.2011 Если не возникнет препятствий со стороны некоторых участников ВТО, то Российская Федерация вступит в организацию уже в этом году. Это еще летом пообещал российский президент. Трудности могли прийти со стороны Грузии, но она заявляет, что не станет чинить России препятс...

далее...