О компании, Услуги, Информация, Новости, Акции, Прайс, Контакты
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
Упрощённый вариант анимации
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
Классификация контейнеров |
20-футовый стандартный контейнер Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов 40-футовый стандартный контейнер Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге. Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза
20-футовый усиленный HAEVY TASTED Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия)
40-футовый HIGH CUBE контейнер увеличенной вместимости Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.
Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры в диапазоне от - 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев - режим выше +2 градусов, Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью до 0.1 градуса, Заморозка - самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме. Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами - имеют внешнюю окраску белого цвета. внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора, и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги. Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).
40-футовый рефрижераторный контейнер Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.
40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный контейнер увеличенной вместимости
20-футовый контенер OPEN TOP с открытым верхом Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.
40-футовый контейнер OPEN TOP с открытым верхом
20-ти футовый контейнер FLAT RACK с торцевыми стенками Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов. 40-футовый контейнер FLAT RACK с торцевыми стенками
|