О компании, Услуги, Информация, Новости, Акции, Прайс, Контакты
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
Упрощённый вариант анимации
Для того, чтобы Вы могли увидеть анимацию на этом сайте - включите Javascript в вашем браузере и обновите версию вашего Флеш плейера
РЖД просит ввести плату за простой порожняка |
21.10.2011 ОАО «РЖД» для улучшения диспетчеризации грузовых железнодорожных перевозок предлагает внести ряд изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в РФ» и Устав железнодорожного транспорта РФ, которые позволяли бы рассредотачивать порожний подвижной состав по сети, сообщили «Интерфаксу» в компании. В частности, перевозчик предлагает предоставить ему право вводить ограничения на перевозки порожних вагонов, а также перемещать их в «места отстоя» или на станции приписки, если их нахождение на общих путях не будет согласовано. Также компания предлагает ввести плату за сверхнормативный или несогласованный простой порожних вагонов частных операторов (сейчас они действуют лишь в отношении парка РЖД). Кроме того, РЖД настаивают на изменениях правил железнодорожных перевозок грузов – в частности, призывают наделить перевозчика правом отказывать отправителю в перевозке порожнего вагона на станцию назначения без заявки на транспортировку. «Соответствующие предложения осенью 2010 г. РЖД представили в Министерство транспорта. Ведомство подготовило проект приказа по регулированию перевозок порожних вагонов. Документ с замечаниями был согласован Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой, Советом железнодорожных операторов и в целом согласован ОАО «РЖД». Замечания ФАС по проекту приказа были рассмотрены 26 июня, решено вводить нормы в 2 этапа и проанализировать их применение в течение 2 месяцев. Проект приказа с поручением зампреда правительства возвращен в Минтранс», – описал собеседник процедуру согласования предложений РЖД. В результате реформы железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» перестают оперировать грузовыми вагонами: парк передан их «дочкам» – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК), которые, как и частные железнодорожные компании, имеют право предоставлять подвижной состав по рыночным ставкам (монополия должна делать это по утверждаемым государством тарифам). В этой связи РЖД призывают урегулировать их отношения с операторами – в первую очередь в части диспетчеризации. gtkvostok |
01.11.2011 В сфере грузовых железнодорожных перевозок наблюдается парадоксальная ситуация: количество вагонов в эксплуатации увеличивается с каждым годом, а процент удовлетворения заявок грузоотправителей сокращается. При этом с завидным постоянством, особенно в период сезонных ...
далее...01.11.2011 Севморпуть может стать альтернативой для доставки грузов из Китая в Россию. Россия настаивает сделать транзитными государства, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС). Однако не все шесть стран ШОС готовы предоставить свою территорию для пропуска грузов....
далее...24.10.2011. Беда с вагонами!» - по-прежнему звучит недовольство со стороны предприятий. - «Тариф 20 тысяч рублей за постановку вагона платим 25 тысяч рублей!». Это один из множества звонков, поступающих в Оргкомитет конференции «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предпр...
далее...24.10.2011 С 1 января 2012 года может открыться зона свободной торговли в рамках СНГ. Главой украинского правительства Николаем Азаровым сделано заявление, согласно которому открытие зоны свободной торговли в рамках СНГ может состояться уже в январе следующего года. Во время вст...
далее...21.10.2011 ОАО «РЖД» для улучшения диспетчеризации грузовых железнодорожных перевозок предлагает внести ряд изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в РФ» и Устав железнодорожного транспорта РФ, которые позволяли бы рассредотачивать порожний подвижной состав п...
далее...12.10.2011 ОАО «РЖД» утвердило Концепцию комплексного развития контейнерного бизнеса холдинга, одобренную правлением компании. Окончательный документ содержит перспективные показатели развития контейнерных перевозок до 2020 года. Документ призван повысить уровень контейнеризации...
далее...11.10.2011 РЖД настаивает на изменении правового поля по грузоперевозкам. Это предусмотрено программой 3-го этапа реформирования железнодорожной компании (на 2011-до 2015 годы), — рассказал начальник отдела стратегического развития и реформирования ЗСЖД Максим Шевчук на конференц...
далее...11.10.2011 Если не возникнет препятствий со стороны некоторых участников ВТО, то Российская Федерация вступит в организацию уже в этом году. Это еще летом пообещал российский президент. Трудности могли прийти со стороны Грузии, но она заявляет, что не станет чинить России препятс...
далее...